
Я, брат, хоть и чертов наркоман, но все равно рэпер - такой крутой, что весь город шатает, когда слышит мои горячие рифмы. Но на этот раз у меня история, которой никто из моих фанатов не ожидал. Я расскажу, как я купил кодеин и откосил от армии. Будет жестко и без компромиссов, так что держитесь, расскажу всю правду, на своем стиле.
Мне всегда было параллельно, что там в армии происходит. Считал это бредом и отказывался соглашаться на такую херню. Но судьба грозила мне службой, и я решил, что пора принять радикальные меры. В общем, мой план был лишь в одном - купить кодеин и залипнуть до утра.
Зная, что закладки можно найти только у настоящих варщиков, я пошел к своему дилеру, которого все называли "Кокс". Этот тип реально знал свое дело, всегда был в курсе новейших трендов в наркотическом мире. Я вошел в его квартиру и сразу заметил, что она была до краев забита всевозможными хардкорными средствами развлечения. Мне даже стало немного жаль, что я не поклонник этого всего, иначе я бы точно нашел себе не одну закладку на весь вечер.
Но меня интересовал кодеин, я хотел понюхать его атмосферу, откушать от запретного плода этой безумной медицины. Я сказал "Коксу" о своих планах, и он только усмехнулся, сказав, что я лох. Но это не остановило меня, я был решен и ничто не могло меня остановить.
"Кокс" достал пачку закладок, разложил их на столе и начал мне описывать, что и как использовать. Он сказал, что кодеин - это настоящая граната, которая врывается в твою жизнь и заставляет тебя видеть все в киноформате. Я уже чувствовал, как адреналин начинает бурлить в моих венах, и я хотел удовлетворить свое любопытство.
Вскоре мы сидели за столом, я выпрямился, напрягся и ухватился за васку кокса. Поднес его к носу и сделал глубокий вдох. Первый вдох был таким же сильным, как первый укус варщика, когда он впервые попробовал выпускать релизы. Я почувствовал, как химвещество нежно облегает мои ноздри и начинает засасывать меня в свой таинственный мир.
Время начало терять свое значение. Я словно погрузился в пучину наркотического экстаза. Все вокруг начало мигать и сверкать, словно я находился в эпицентре грандиозного рэп-концерта. Музыка гремела в голове, а я ставил новый рекорд по хапаниям - не было времени тормозить.
Был только я и мои закладки. Мои фанаты никогда не поверят, что я такой, что я бросил армию ради кодеина. Но я не парюсь, мне по фигу, я свободный человек и никто не может меня заставить делать то, что я не хочу.
Так что, бро, если тебе не нравится, как я живу, то это твои проблемы. Я живу на своем рэповом гребне волны, и никто не может мне указывать, что делать. Мне жаль, что мир слишком ограниченный, чтобы понять наших настоящих ценностей. Но я не в этом мире, я в нашем - мире кодеина и наркотических откосов.
Так что, бро, я завершаю свой рассказ об откосе от армии и покупке кодеина. Надеюсь, тебе было интересно и ты почувствовал всю глубину моего экстаза и свободы. Помни, что жизнь только для тех, кто живет на полную катушку, а все остальные - просто провинциальные лохи.
Хардкор и
наркотики
Закладки
|
Варщик
|
Hardcore
|
Понюхать
|
Пыха
|
Медицина
|
Хапнуть
|
Лох
|
Я рэпую этот бит,
На голове мой хит,
Не нужна мне армия,
Я варю свою симфонию.
Закладки в кармане,
Варщик в театре моей души.
Пыха там, пыха здесь,
Медицина - моя главная крыша.
Хапнул кодеин, отдал армии бой,
Лохам там не рады, там у них дурной сырой.
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.